Jan-Jak

/
3 Comments

Вчера были во французском ресторане Жан-Жак.
Интерьер и официанты на высоте. По поводу еды.. Пока ела своего цыпленка с овощами под соусом песто, поняла, что голодна во всем зале была одна я. Ходят в этот ресторан, видимо, исключительно для распития вин. Алкоголь я не жалую, зато лимонад с имбирем обожаю. Но и лимонад был не самый лучший, ровно как и мой огромный цыпленок. Однако после все же и я подалась обстановке, и мы заказали вино. Неплохо. Если иметь в виду, что я люблю вино, "которое вкусное, не совсем сухое, да и вообще без алкоголя" :) Да, я кощунственно отношусь ко всем винам.


Выбор в качестве десерта (выпечки французской в этом французском ресторане не было...) пал на грушу под ягодным соусом. Вкусно.


В руках это не имитация книги, знаменитые сумки OLYMPIA LE-TAN, а самая настоящая книга, о которой стоит упомянуть и которую стоит прочесть. Героем книги, реально существовавшим, является офицер Российского Генштаба. Рассказывает, как началась Первая Мировая Война и как это привело ко Второй Мировой. Пикуль - один из самых любимый писателей. Его "Фаворит" в детстве произвел на меня большое впечатление, такое, что одним из моих никнеймов является Фике (ударение на второй слог), как звали в детстве Екатерину Вторую. В общем-то, говорить долго об этом не буду. Кто любит историю, политику, для тех эти книги будут интересны.



pants Zara
shirt P&B
shoes Daphne
bracelet Pandora
watch Casio


You may also like

3 comments:

  1. Я тоже терпеть не могу вина) Вот нашла одно только, которое как сок пьется и алкоголя совсем не чувствуется, а так-бе)

    ReplyDelete
    Replies
    1. я вообще вкус алкоголя не люблю, на что мне часто говорят, что это не главное в алкоголе))

      Delete