The Liebster Blog Award (или очень много букв)

/
2 Comments
 "The Liebster Blog Award - это награда, которая дается одним блоггером другому блоггеру. Своего рода "спасибо" за проведенную в блоге работу. Ее дают начинающим блоггерам с менее, чем 200 подписчиков. Если вы получает эту награду, вы должны написать 11 фактов о себе и ответить на 11 вопросов, заданных блоггером. И вы можете передать эту награду 11 другим блоггерам (не забудьте поставить их в известность) и задать им 11 вопрос. Номинировать того, кто номинировал вас - запрещено".





 Наградила меня прекрасная Даша Розенфельд. Даша как блогер интересна тем, что пишет не прикрытую ничем правду. Что стоит один ее последний пост-критика различных award в России. Согласна со многим. Но что поделать? Испокон веков было именно так. Иначе не будет.


Теперь вопросы, заданные Дашей:

1) Сколько у тебя пар обуви?
В сумме их количество даже оценить сложно, но что действительно ношу и нравится, где-то порядка 10 пар.
2) Бывают ситуации, когда нечего надеть?
Еще как бывают! Чаще, чем хотелось бы :)
3) Как насчет домашних животных? фото приветствуется
В детстве был у меня друг-пес Джерри. Это была для меня первая потеря в жизни.
...А так люблю очень собак, вернее их нет. Кошек не терплю.
4) Антарктида или Зимбабве?
Однозначно Зимбабве. Спросите меня об этом летом в жару, может, ответ изменится :)
5) Насколько сильно на тебя влияет музыка? было бы круто узнать какая именно
Скорее настроение влияет на выбор музыки. Люблю многое, отдаю предпочтение классике.
6) Как ты относишься к сексуальным меньшинствам?
Как к людям.
7) Что с чем никогда не наденешь?
В моду вошедшие кружевные, полностью прозрачные юбки я бы с чем угодно не надела бы. На такие эксперименты я пока не готова, хоть и не спорю, что выглядит интересно.
8) Твой самый любимый заграничный блог?
Мне не хватает одного блога. Если я брожу по блоггинг-сфере, то просматриваю множество блогов. Но в последнее время: http://vanillascented.freshnet.se/
9) Назови последний фильм, который произвел на тебя колоссальное впечатление
Облачный атлас!
10) Что ты никогда не сможешь понять в людях?
Озлобленность.
11) В какую страну хочешь поехать в ближайшее время?
В Чехию. 



11 фактов о моем блоге и его создателе:

1. Псевдоним du Chen получился путем перемены слогов в названии моего рода - Чендю.
2. Я медленно схожусь с незнакомыми людьми, рискуя показаться неприветливой и надменной. Однако через месяц другой поток моих искрометных шуток Вам не остановить :)
3. Учусь в МГУ им. М.В. Ломоносова на физика. В это обычно не верят.
4. У меня очень дружная и счастливая семья. Мы постоянно собираемся и говорим обо всем на свете.
5. Я сериаломан.
6. Люблю загадки. Никогда не говорите: "Хочешь загадку?.." Я от Вас потом не отстану, потребую еще и еще.
7. От волнения размахиваю руками и начинаю запинаться. Печальное зрелище.
8. Люблю солнце.
9. У меня хорошая зрительная память.
10. Не люблю, когда кто-то о чем-то просит: в конце я всегда соглашаюсь.
11. Постоянно смеюсь.


Теперь я награждаю следующих блогеров: 

http://princessaeprintseva.blogspot.ru/

Мои вопросы вам, дорогие девушки:
1. История создания вашего блога. И каковы ваши дальнейшие планы развития.
2. Помог ли вам блог в достижении некоторых карьерных вершин? Что привнес в вашу жизнь?
3. На какой контент делаете акцент (визуальный, напр.)? Как вы этого достигаете?
4. С какими косметическими и по уходу средствами вы не расстаетесь? 
5. Расскажите о себе в детстве. Прикрепите при желании фото.
6. Как вы держите себя в хорошей физической форме? Спорт зимой - это да?
7. Любимые книги/персонажи.
8. Ваша любимая музыка (киньте, прошу, сюда).
9. Чем или кем можете гордиться в своей жизни?
10. Опишите ваше идеальное путешествие.
11. Закончите фразой, которая описала бы в полной мере вас и/или вашу позицию в жизни.

Спасибо! Буду ждать с нетерпением ваших ответов!


You may also like

2 comments:

  1. спасибо большое)))так неожиданно приятно)))в близжайшее время отвечу на вопросы!

    ReplyDelete
  2. спасибо большое))
    ответила на вопросы))

    ReplyDelete