Sevilla Part 1 / White peplum dress

/
2 Comments

  Летели мы в Севилью через Мадрид, а в Мадрид через Женеву. Один и единственный недостаток отдыха в Андалусии - туда нет прямых рейсов с Москвы. Но от Мадрида в Севилью идут поезда и автобусы. А пересадка в Женеве была не так утомительна из-за возможности выхода в город. Все билеты приобретены через сервис Aviasales, который помог найти самые доступные и легкие способы добраться от точки А до точки Б.


  Однако, оказавшись в номере нашего отеля, я была рада, что все это закончилось и началась приятная часть путешествия. Я очень долго планировала, как провести с пользой эти несколько дней. Прочла историю этого города, отметила интересные мне достопримечательности, сохранила в свой список на #foursquare рестораны хороших рейтингов, составила шоппинг-листы и т. д. 


  Уже в который раз я забываю, с кем путешествую. С человеком, который любит все делать "легко, спонтанно, расслабленно" :D Так что можно догадаться, что рухнули все мои планы. Мы были вольны идти, куда глядят глаза. Оставалось только находить дорогу обратно: с их очень похожими улочками легко потеряться. Соответственно за время нашего там пребывания я неплохо потренировала свою зрительную память. Теперь могу с закрытыми глазами гулять по Севильи. 


  Все же я была бы не я, не сходи мы во все знаковые места. Погода была чудная, правда ночи холодные из-за близости осени. Ели мы 3-4 раза в день, много гуляли, фотографировались, точнее я фотографировалась (Вася это дело не любит), постоянно пили jugos (fresh orange juice) и просто подставляли наши не избалованные загаром лица под солнце.


  Это платье я выставила на продажу в своем магазине еще в феврале. Я его заказала через интернет-магазин, однако для меня оно оказалось слишком коротким. Под этим я понимаю длину, которую я не приемлю и не люблю. Я очень стесняюсь своих мощных ног и стараюсь носить либо ультракороткие шорты, либо чуть длиннее юбки. Но потом одно для себя я  все же оставила. Для юга, для отдыха платье очень удачно пришлось. В нем было легко и удобно гулять по городу. 


Обратно добирались через сервис Aviasales. Работа с поддержкой компании одно удовольствие, решили все проблемы. Всем советую. До новых встреч!


You may also like

2 comments:

  1. Солнечные летние фото :) Здорово :)

    ReplyDelete
  2. Платье, шляпа - чудесное сочетание, Вы такая хорошенькая, вам очень хорошо это платье!

    Заходите в гости буду рада http://matyushkina.blogspot.ru/

    ReplyDelete