Outfit / Fur Hat

/
0 Comments

  В нынешние холода приходится надевать не любимые мне шерстяные вещи. Все мои подруги коллекционируют свитера, называя их первой необходимостью в России. Однако я мерзну редко, поэтому каждый свитер я купила либо случайно, либо в такой холод, подобный нынешнему в Москве. 


  Этот свитер Topshop я увидела в Цветном, спускаясь в стеклянном лифте (коммерческий ход, не иначе). Сразу же вернулась, рассмотрела и купила на два размера больше. Модный блогер всегда должен уметь показать образ, собранный из ничего, или как, например, одеться, чтобы не замерзнуть, при этом оставаясь в рамках собственного стиля. Вариант "надеваю-все-свитера-что-есть" не подходит, но применим и, конечно, универсален (в следующем посте будет "капустный" образ). А в данном случае решением в зимнюю погоду является качественное пальто из тонкой шерсти (на мне, кстати, мужское); свободные джинсы, позволяющие надеть под ними пару слоев утепления; и не забыть про то, чтобы покрыть свою голову. Здесь на фото вы видите распущенные волосы, но чаще я собираю их под шляпу, ничто так их не губит, как холод. Берем на заметку. 


  Известно, что я не любитель облегающих вещей, мне нравится расслабленность в одежде, поэтому мои свободные вещи, позволяющие дышать телу летом, зимой позволяют комбинацию из нескольких слоев. И вуаля, аутфит готов. Не люблю перчатки, так как даже в лютый мороз мои руки всегда горячие (горячая кровь! :D), но вы, читатели, ими можете дополнить свой наряд. Зимой, чтобы не мерзнуть, приходится тратить на одежду денег больше, чем хотелось бы, или выходить из положения по моему примеру. 


jeans some spanish brand
boots asos
hat-scarf h&m
sweater topshop 

Читайте статью в журнале TOPBEUATY о мое топ-листе универсальных вещей тут.


You may also like

No comments: