Moscow Restaurants Tour 1.0 / Burgers

/
0 Comments
  Один мой знакомый, фуд-фотограф, снимающий еду для журналов, всегда говорил, что если хочешь аппетитное фото, то сними бургеры и дело в шляпе. Да, бургеры в последнее время стали греховным символом чревоугодия. Назвать бургеры очень вредной едой я бы не могла, не беря в расчет, конечно, фастфуды. За главного в бургере котлета, а это мясо. Если котлета сделано добротно, без примесей и замороженного мяса, то это вполне здоровая пища. Ну естественно сочетания мяса с хлебом, а уж тем более с картошкой фри (ммм, картошечка...) стоит избегать. Начала я есть бургеры, повзрослев, став жить одна, но не потому, что не умела готовить, а потому, что всегда ленилась это делать. Сейчас я ем бургеры редко, и то только потому, что их любит Вася. Редко, но метко :)
  Вообще говоря, бургеры - еда бомжей. Ну как сказать, не бомжей, а людей, не желающий/не могущих тратить большие деньги на еду. И я совершенно не понимаю, как бургер, то есть не чистое мясо, а сборная котлета с хлебом и с самым дешевым продуктом в мире - картошкой - может стоить 20-30 долларов. Не понимаю, и все. Но в России американскую еду жалует, этим, наверное, и объясняется баланс спроса/цены. 
  Не знаю, когда покупатели франшиз наконец поймут, что уже не стоит открывать рестораны-бургерные, рынок более чем перенасыщен. А уж тем более не знаю, зачем они открывает такие похожие рестораны. Например, зачем я пойду есть сухой бургер в Beverly Hills, если такой же есть дешевый во Friday's? Но не мне понимать, а мне - пробовать. Итак, поехали!
   1. Уж если заикнулась о Friday's, то с него и начну. Доступный, обширная сеть по всей Москве, отличное обслуживание, правильная позиция "клиент всегда прав". Что же касается бургеров, то средненько. Вроде как натуральнее, чем в McDonald's, захожу порой на ланч в торговых центрах, чтобы не есть фастфуд. Но соус Jack Daniels, конечно, люблю. Место для быстрых обедов. 


Что: любой бургер, помимо чизбургера 
Оценка: 8 из 10
Недостатки: сухая булка (и не жаренная, и не свежая), мясо не пахнет дымком (то есть не на гриле жарился будто), мало картошки (что может и лучше для желудка)
Цена: ок. 400 руб.

  2. Beverly Hills
  С этим рестораном у меня были большие ожидания и вместе с тем большие разочарования. Пэнкейки с кленовым сиропом лучше не брать совсем (а я заказала "сколько сможешь, столько ешь"), так как они совершенно не съедобны. Со-вер-шен-но.


Что: бургер
Оценка: 4 из 10
Недостатки: ничего хорошего
Цена: ок. 500 руб.

  3. Starlite
  Долгое время был любимый дайнер. В популярные часы советую бронировать столики, так как часто бывало, что мест нет вообще. Вкусные и сытные. Что примечательно, так это булочка. Хрустящая, горячая (!). 


Что: любой бургер (кроме спешл меню, они совсем крошечные)
Оценка: 9 из 10
Недостатки: как всегда, мало картошки (для меня)
Цена: 400-500 руб.

  4. Shake Shack
  Я попала на самое открытие, за мной ходил оператор и снимал. Один из минусов приметной одежды (:D). Очень маленькие бургеры с очень вкусной котлетой. Ем я бургеры, зачастую мне так думается, из-за картошки фри, а тут я ем картошку из-за бургера! Мясо фантастическое, пахнет огнем, нежное, сочное... Мне тут очень понравились еда, обслуживание, персонал.


Что: любой бургер (можно начать с начала меню и так вот спускаться :D)
Оценка: 10 из 10
Недостатки: размер (но картошки зато в два раза больше, чем где-либо)
Цена: 300-400 руб.

  Считаю, что можно есть все, что хочешь, в любых количествах, но только в первой половине дня. Пока зима, пока можно. Скоро весна, скоро бегать. Девиз, однако!


You may also like

No comments: