Outfit / Why Not

/
0 Comments

  
  Переезд, отсутствие времени и интернета очень сказались на порядок выхода новых постов, однако, как видите, я реабилитируюсь и активно исправляюсь. Создание новой рубрики про московские рестораны, еженедельные посты-луки и демонстрация моих иллюстраций - все это стараюсь делать качественнее с каждым разом. Надеюсь на вашу поддержку и оценку.


  Сейчас у меня есть пару интересных предложений о сотрудничестве, пять заказов на иллюстрации, заказ на оформление сайта и, что радует, заказ на мои дощечки. Все это не дает мне передышки и времени понять, что свое основное образование я закончила и пора бы искать себе место работы на постоянной основе. А нахожусь я, честно, на распутье выбора, куда же податься. Есть пару интересных вариантов. Но варианты мне не по нраву, а это значит, что я стану рабом большой корпорации лишь за приличную сумму. Иначе не вижу смысла работать по 9 часов в день и... не получать ничего. 
  Однако меня занесло! Если же говорить о сегодняшнем аутфите, то он навеян романтическим настроением (14 февраля меня всегда с опозданием настигает) и нежными цветами свитшота от WHY NOT SHOP. Я влюбилась в этот принт, ношу его даже дома. Сочетаю с бойфренд-джинсами и атласной лентой в волосах. 
  А как вы провели день влюбленных?

jeans vintage
boots ekolas
sweatshit tie dye maniac from why not shop


You may also like

No comments: