Outfit / Roses

/
0 Comments

  Уже нельзя не начать улыбаться первым лучам весеннего солнца. Весна для меня является не только началом новой поры, но и периодом, когда нужно многое успеть. На носу неделя моды, а я уезжаю за город, еду поздравлять маму с днем рождения. Покупаю по пути огромный букет тюльпанов. Звоню папе и узнаю, что он тоже еще не купил букета. Объезжаем три цветочных, так как мой папа, оказывается, большой эстет, и имеющиеся цветы недостаточно хороши. Но вот заходим в салон "необычных букетов" и натыкаемся на "пионообразные розы", как нам сказали.



   Счастье, что папе пришлись они по вкусу. Я же просто влюбилась в эти нежные, очень чувственные цветы. Не передать словами, какой аромат от них исходит и как они меняют свой цвет при разном освещении. Мне сразу захотелось назвать их любимыми. Мама оценила. И сказать по правде, в тот день я первый раз видела такое огромное количество букетов. Я лишь успевала их ставить в вазы и попутно фотографировать для инстаграма (ну, я же блоггер! :D)
  Весны Вам!

coat zara
sneakers converse
jeans new look








You may also like

No comments: