Outfit / Peach Heels

/
0 Comments


  Все началось с пары туфель - так обычно и бывает. Есть поверие, что девушкам туфли дарить нельзя, иначе сбегут. В пекло ваше поверие! (говорит во мне ожидание новой серии) Для девушки туфли - вторые бриллианты (для кого и дороже их). Дарите, одаривайте, засыпайте своих девушек туфлями. Эти туфли безусловно стали моими любимыми с той минуты, как я их увидела. Персиковый цвет, достаточно яркий для моего "загара" и достаточно универсальный для любого наряда. И пусть, что я убью ноги, но они просто обязаны быть в моем гардеробе. 



  Конечно, презентовать их вам я могла и в более скромном наряде, но если мне досталась шикарная юбка от Marina Makaron, то почему бы не смиксовать. Дизайнер на прошедшем показе MBFW Russia показала пастельные спокойные цвета, элегантные пальто и очень женственную носибельную коллекцию. Признаюсь, я шла и чувствовала себя тургеневской девушкой 21 века.


   Надеюсь, вам понравился образ! Буду ждать ваши комментарии, замечания и рассказы о недавних покупках!


aldo heels




You may also like

No comments: