Photoshoot / Picnic

/
0 Comments


  На пути к реализации своей затеи я поняла, что многие девочки мечтают о пикнике, который включает в себя не только быструю трапезу на природе, но и красивый антураж, особое настроение, которое складывается из таких мелочей как чайный сервиз вместо одноразовой посуды и деликатесы вместо наскоро сделанных бутербродов. Сегодняшняя наша работа будет примером, как можно разнообразить свои выходные дни, как сделать жизнь веселей и ярче.





  Голубоглазых красавиц - блогера Диану Ash и Светлану Селюкову - фотографировать было одно удовольствие. Мне очень повезло с моделями, на которых любые платья выглядят превосходно, а уж платья от дизайнера LOVA, которые сделали из нас леди, подавно!  Платья LOVA сшиты из очень качественного материала: ткани дышат, не мнутся, - идеальные варианты для лета. Я же была одета в винтажное платье, которое нам предоставил шоурум Why Not Shop. Помните мое интервью с владелицей магазина Лизой? В этом шоуруме много новинок, в том числе таких редких находок, как эта прелесть.


  Одно дело придумать фотосессию на тему пикника, другое - это детали. Ведь пикник может носить совсем разные характеры. Начиная от романтического, заканчивая ретро-настроением. Мне же хотелось воздушности, какой-то напускной легкости, выраженной в пастельных платьях, нежных букетах цветов, но при этом с необходимой долей элегантности, уйти от привычного для нас пикника. Да, везти с собой сервиз на пикник тяжело, но кто же запретит красиво жить, если не мы сами?


  Пикник - это все же прием пищи. И жара на этой неделе настроила нас на легкие закуски. Прежде всего, на фрукты и ягоды. Ягоды должны были быть не только вкусными, но и фотогеничными, и мы не могли доверять обычным магазинам. Доставку оформили в магазине Фруктовая Почта. Хотелось бы выразить благодарность магазину за понимание нашей ситуации: нам доставили в день заказа и тем самым спасли фотосессию. Еще одним большим плюсом магазина является наличие экзотических фруктов. Девочки, кто не пробовал мангостины, тот не жил вовсе! Мой самый любимый фрукт, который можно было попробовать в Юго-Восточной Азии, но теперь есть вариант в Москве - во Фруктовой Почте. На днях хочу обязательно заказать несколько экзотических фруктов, в том числе и те, которые я еще не пробовала.


  Поедая свежайшие ягоды вперемешку с вкуснейшими эклерами, мы говорили, смеялись, но не забывали о нашей цели. Фотографии, я надеюсь, смогли передать наше хорошее настроение.

На мне: 
платье WHY NOT SHOP
шляпа TOTTI


На Диане:
платье LOVA
шляпа TOTTI

 На Свете:
платье LOVA
ожерелье BUSIN SHOP
шляпа TOTTI


   Хотели ли вы себе устроить такую фотосессию? Мне очень понравилось организовывать подобные пиршества, и если вам давно мечталось, но вы никак не брались, пишите мне, и мы придумаем, как сделать одну вашу мечту явью!

Напоследок еще раз выражаю благодарность всем нашим друзьям:
- магазину Busin Shop за прекрасные украшения, которые дополнили наши образы
- Фруктовой Почте за наш вкуснейший стол
- шоуруму Why Not Shop (Лизе!) за мое прекрасное винтажное платье, которое, я верю, стало связующим между тремя образами
- дизайнеру LOVA за красивые платья
- бренду TOTTI за элегантные шляпы.




You may also like

No comments: