Photoshoot / Magia di Gamma / Part Two

/
0 Comments


  Зачастую я слышу мнение о себе, как о любительнице фотографироваться. Если вспомнить меня пару лет назад с боязнью камеры, то сложно было даже представить, что у меня накопиться подобного масштаба портфолио личных фотографий. Однако целью, как ни странно, являюсь не я сама, а мои образы. И будь у меня возможность одевать других и беспрепятственно их снимать, то я бы с радостью это делала. И как видно по недавним постам, такая возможность у меня появляется все чаще. Сегодня под мой объектив попала очаровательная Юля, под объектив которой, в свою очередь, попадала и я сама.
  Это будет вторая часть съемки, которую мы провели в штаб-квартире мультибренда дизайнерских украшений MAGIA DI GAMMA, расположенном на 62-ом этаже башни "Москва" делового центра "Москва -Сити".


 колье Carlo Zini
серьги Carlo Zini
платье  Zarina 

  Если в первой части представлены фотографии Юлии, то в этом посте я представляю свой труд. Для съемки я выбрала платье Zarina. Если помните, я писала об их показе на неделе моды в Москве "Для неравнодушных", равнодушным он меня не оставил. Платье легкое, струящееся, очень приятное в носке - все достоинства за совсем малую сумму. Это я говорю моим читательницам-выпускницам. Дорогие, смекайте! И, кстати, вариантов там много, зайдите по ссылке, а лучше посетите магазин и примерьте. Время-то идет, а некоторые, может, еще сидят без наряда.


  При выборе выпускного платья можно остановиться на простом однотонном. Оригинальным его сделать позволит правильный набор украшений. Давайте разберемся, какие у нас есть варианты. 
  Для вечернего выхода подходят больше крупные украшения, добавляющие праздничности и при этом лаконичные по форме. Набор из нескольких тонких браслетов будет лучше носить в повседневной жизни, где есть место и оригинальности, и фантазии. 
  Самым первым будет вариант колье+серьги. Нужный вырез платья, сдержанность в макияже и прическе - эти несколько условий позволят абсолютно любой комплект. И даже при самом ярком наборе ваш образ будет элегантным и сдержанным.
  Вторым примером будет комплект серьги+браслет+кольцо. Не бойтесь сочетать на одной руке браслет с кольцами. В отсутствии колье такой вариант не будет "too much". Еще одним секретом будет носка крупного браслета с двумя тончайшими в тон, они будут еле заметны, но за счет контраста между ними позволят задержать взгляды на ваших тонких запястья. чуть дольше. 
 Cияйте еще ярче!

серьги md domini
браслет md domini
кольцо md domini
платье zarina




You may also like

No comments: