Outfit / Green Lace

/
0 Comments


  В предыдущих постах о своих wishlist'ах я часто упоминала тренд на кружево. И в большинстве случаев кружево белое и в виде платьев - это самое простое решение, которое легко обыграть и и которое очень приятно в носке.  Сегодня же я расскажу об альтернативах и о тех находках в шоуруме Bridge Store, о котором я упоминала раньше.



  В этой юбке главное достоинство деликатность ткани и необычный цвет. Я очень люблю зеленый цвет и все его оттенки. Для меня зеленый - цвет лета. Не желтый, не красный, а именно зеленый, как мне кажется, заставляет играть румянец на щеках ярче и позволяет самый кричащий цвет помады. Я часто описываю наряды через цвета, и это может показаться странным. Но я всегда выбираю наряд по цвету своего настроения. Приглушенные и яркие, теплые и холодные, однозначные и сложные. Это будет понятно, если говорить об образе, как о картине. Ведь стрит-луки - своего рода уже искусство преподать себя, попытка вызвать положительные эмоции у встречного человека.
  И сегодня я выбираю зеленый.

 
topshop vest
zara heels




You may also like

No comments: