Outfit / Birthday Party

/
0 Comments

  Честно говоря, я уже несколько лет подряд не справляю свой день рождения. И этот год не стал исключением. Правда, для блога мы решили сделать небольшую фотосессию. Зарядившись настроением "красных губ", я чувствовала себя именинницей.




  Мой день рождения уже пару лет является не только моим днем, но и днем, когда родился мой муж. Я редко упоминаю о своей личной жизни, но в этот день хотелось бы сказать о моей признательности судьбе за встречу с этим человеком. Именно судьбу вспоминаю каждое 11 августа, ведь не часто у супругов день рождения  в один день.


  Летом я очень часто ношу белый цвет. Такие брюки - мечта любой petite девушки: визуально удлиняют низ. Сочетаю с нежным бюстье, которое считаю своей лучшей находкой этого лета. Очень переживала о некой доли прозрачности и долго думала, с чем его носить. Решением стало противопоставление его деликатности плотным "глухим" брюкам. Для праздничности уложенные волной волосы и красные губы. Символично то, что в конце дня шарик случайно улетел. Прощай, еще один год жизни!.. Здравствуй, новая жизнь! :)

mango pants
women secret top
mac lipstick
magia di gamma earnings

P.S. огромнейшее спасибо всем, кто меня поздравил! было очень приятно получать поздравления от своих читателей! спасибо за ваши отзывы, ваши отклики и поддержку! вы не представляете, как меня приободряете в сложные порой дни!



You may also like

No comments: