Photoshoot / WInter Picnic

/
0 Comments


  Самый волшебный и сказочный пикник в серии #natashaduchen_picnic. В минус 18 градусов в  окружении близких и в компании горячего чая происходило таинство под названием Пикник. Предлагаю всем вместе еще раз окунуться в русскую морозную зиму вразрез с погодой.



  Расстроившись из-за того, что я не успела провести пикник перед новогодними праздниками, после я осознала всю прелесть январской погоды, ибо в декабре чем нас только ни радовала погода, да только не снегом. А как же без этого главного атрибута устраивать зимний пикник? 
  "Мороз и солнце, день чудесный..." - люблю суровую русскую зиму, а вовсе не московскую слякоть и грязь. В Подмосковье тишь да гладь, снег да солнце. Идеальный свет для фотосъемки, кстати! Снег лучше любого светоотражателя. 
  Главная задумка пикника был суровый минимализм, но я все же в итоге добавила некоторые акценты: свечи, корица, сухие ветки. Но, свято верю, главным "аксессуаром" моего зимнего пикника была река. Когда я думала, что же хочется видеть на зимнем пикнике, несомненно всплывали образы горной местности, либо берега у водоема. Когда я нашла это место с великолепным самодельным мостом, я была очень рада возможности провести пикник тут. Сам мост увидеть вам не суждено, я как истинный профессионал своего дела перед фотосессией забыла зарядить фотоаппарат. Так что еще одна эксклюзивность #natashaduchen_picnic заключается в том, что фото были сделаны за 20 минут!


  Уюта вам, Дорогие! 
Вам и вашим семьям!



You may also like

No comments: