Outfit / Keddo&Oh, MY

/
0 Comments

  Представляю вашему вниманию мое весеннее открытие: новую марку обуви. Кеды KEDDO как раз подходят для сухой, но прохладной погоды. Также мне подарили для оценки свитшот от русских дизайнеров Oh, My, которые специализируются на качественной одежде из хлопка. Данный комплект как нельзя хорошо сочетается вместе, к тому же очень комфортен в носке. В таком виде хожу уже несколько дней.



  У кед удачная колодка - подъем абсолютно не чувствуется. Думаю, приобрести еще одни - другого цвета, - чтобы были про запас. С моим режимом это сделать не помешает. Вообще надо научиться в случае удачной находки покупать сразу по несколько экземпляров. Я так никогда не делала, но порой об этом жалею. Ведь очень редко найдешь такую же качественную вещь после износа старой. Например, подаренный мне свитшот от российских ребят. Очень мягкий, легкий, я в нем даже сплю! Есть у меня такая особенность: не снимаю вещь, если она мне приглянется. В общем, в последнее время меня находят очень качественные и хорошие бренды. Сотрудничать с ними - одно удовольствие. Подержать не стоит труда. И вам, дорогие читатели, рекомендую.
  С наступлением весны начинается сезон покупок к новому сезону. Скоро будет выложен  виш-лист, в том числе и главным образом вещи качественные и недорогие. Где искать вещи в рамках кризиса? - поговорим об этом в следующем посте.

sweatshit oh, my
coat asos
sneakers keddo
bag tervolina


You may also like

No comments: