MBFWR Russia / Nancy Avetisyan

/
0 Comments



  Уже второй сезон блог from N. du Chen дружит с талантливой юной Nancy Avetisyan. Я бесконечно влюблена в талант Ненси. Она только начинает свой путь, но уже может похвастаться модными достижениями - показом в Петербурге, тремя успешными коллекциями. Я всячески буду поддерживать и восхвалять наши таланты, которые, я верю, могут достичь успеха, не являясь очередной дочерью депутата.
  Новая коллекция Нэнси мне особенно близка, она полностью "моя". И, кстати, замечу, что Нэнси закончила свою коллекцию еще в прошлом сезоне, но так удачно попала в мировой тренд, ведь ее одним из ключевым элементом в коллекции является бахрома. Всем модникам на заметку, приобрести вещи дизайнера можно, связавшись на странице блога или ВК. Как говорит сама Ненси, добавить/убавить, изменить дизайн - все можно. Тем самым вам самим предлагается поучаствовать в дизайне. Это очень важно для модниц и fashionistas, которым хотелось бы больше индивидуальности. 
  Спасибо Ненси за выбор блога from N. du Chen в ее рекламной кампанни, а также за дружбу и такой талант в российской индустрии моды!





You may also like

No comments: