Outfit / Blue Coat But Not Blue Mood

/
0 Comments

  Весеннее настроение блог from N. du Chen уже может не создавать, так как сама погода делает свое дело. С весной, дорогие читатели! Наконец солнце, наконец плюсовая погода. С началом весеннего сезона я презентую вам новые туфли от бренда ELIZABETH. Желтых в моей коллекции еще не было, потому я очень рада и благодарна бренду за такие чудесные туфельки. Они очень универсальные как любая классика, особенно подойдут к модному синему цвету. Также в этом посте я по многочисленным просьбам раскрою секрет бренда этого тренча.


  Весна для меня лично стартовала с депрессии, которая началась с неудач и отсутствием свободного времени, а закончилась выходными, бездельем и солнечными прогулками. Иногда нужна самая малость, чтобы хотя бы начать понимать, что в тебе еще остались силы и возможности для реализации своих планов. Надеюсь, вас это беда в этом году миновала. Для тех, кто сталкивается с трудностями и некому об этом поведать, я хочу сказать одно: не ищите помощи и поддержки от других, как это делала я, а ищите силы и веру внутри себя. Как только ты скажешь себе "я смогу", сразу, конечно, не исчезнут сомнения, но будут немногим больше сил для следующего рывка. И если опять не получится достичь успеха, сделать еще один рывок... Но я, конечно, надеюсь, что все-таки рывок мой нынешний будет успешным. Так как силы на исходе, безграничной веры в себя - все меньше.



  Хороших вам покупок! Покупайте яркие, нестандартные вещи, так вы поднимите себе и другим настроение. Всех с Пасхой!

monki coat
tervolina bag 
magia di gamma earnings


You may also like

No comments: