Photoshoot / Phuket Picnic

/
0 Comments

  За фотографиями всегда кроется история. Устроить пикник на берегу Андаманского моря в лучах закатного солнца стало возможно благодаря поездке на остров Пхукет. Сегодняшнее место: Таиланд. Страна, которая знаменита своей девственной природой. Голубое море, нетронутые джунгли и бархатный песок - главные атрибуты очередного #natashaduchen_picnic (предыдущие пикники здесь, здесь и здесь).



  Вы можете заметить некоторые нестандартные ракурсы и расстановку на "столе". Все объясняется тем, что накануне я попала в аварию на байке. История негрустная, так как я отделалась лишь царапиными. Спускались мы на горном серпантине, где через каждые сто метров крутой поворот. Один из тайских шумахеров за рулем мини автобуса решил обогнать нас на повороте, выехав на встречную полосу. И что он делает, когда на встречу ему летит такой же шумахер? Правильно: перестраивается обратно на нашу полосу и благополучно нас сбивает. Он задел нас, байк стало заносить, и в попытке вырулить мы выехали на встречку. Я слетела с байка во всех этих поворотах. Счастье, что за нами водители успели остановиться и не наехали на меня. Движение остановилось, мне даже помогли встать. Виновный в моих царапинах не остановился, уехал и даже ускорился. Случилось это на третий день отпуска, вы можете представить, что остальная часть отдыха прошла без купаний и запланированных активностей. Пикник я все же постаралась устроить. Мои колени, локти и тазовые кости пришлось прикрыть. Но как я говорила в начале, главным атрибутом пикника является сама природа. Место волшебное, взгляд отдыхает и наслаждается. Надеюсь, сегодня я вам смогу передать всю прелесть пикника на острове Пхукет.




You may also like

No comments: