Travel / Phuket

/
0 Comments

  Как и говорилось в посте ранее (здесь), недавно мы побывали на острове Пхукет. Место, излюбленное туристами. Райский уголок прекрасного Таиланда. В этом посте будут собраны все впечатления от поездки, советы и рекомендации.



  В первый день встречать закат мы отправились на самую южную точку острова - мыс Промтеп (Promthep Cape). Самым сложным было доехать до него, так как с моим тайским произношением не все понимали, куда мы спрашиваем дорогу. Добрались мы туда на байке, а это отдельная история - история "Как все начиналось" :D Но упали мы с байка не тогда, добрались в безопасности и наслаждались великолепным закатом. Дождаться, наверное, стоит именно заката, так как на смотровой достаточно много людей. Сфотографироваться без попадания в кадр посторонних - задача не из легких. Также как не попасть в кадр других. Но почему-то с закатом исчезает добрая половина туристов, остаешься только ты и быстро исчезающее солнце...


  Мало кто меня поймет в желании увидеть старый город (Old Phuket Town), куда ехать от восточной, прибрежной, части острова достаточно долго и дорого. Но таково мое было желание увидеть колониальный стиль в архитектуре, я большой любитель городского ландшафта. Часто устаю от диких природных мест. Место красивое, ухоженное, что сильно отличает город от туристической части острова. Я была рада поговорить с местными жителями, попробовать традиционные рисовые лакомства, посетить совсем не туристический храм и вообще почувствовать себя местным жителем.


  Но, конечно, выдавала меня моя шляпка-вьетнамка. Купила я ее здесь, на Пхукете, но все равно она вызывала недоуменные взгляды и сильно веселила тайцев. Люблю я шляпки и давно мечтала приобрести подобную. И скажу я вам, это отличное спасение от солнца.


  Также в районе старого города рекомендую посетить маркет, работающий с 16:00 до 22:00 (ВНИМАНИЕ!) каждые среду, четверг и пятницу. Называется он Инди-маркет (от слова Independent). Скорее всего, персонал отеля и таксисты об этом месте знать не будут, по крайней мере, из нам встречающихся тайцев о нем не знал никто. Этот маркет рассчитан на местную молодежь. Здесь можно и поесть, и купить вещи/шляпки/сумки. Я купила себе шорты, джинсы, очки и поела самые вкусные рисовые роллы. Итак, для вашего удобства называю адрес паба Sofa Pub, рядом с которым находится рынок: Amphoe Muang Phuket, Phuket, Thailand 83000.


  Кстати, в районе старого города мы зашли в кофейне (Chino Cafe), выбирали мы место по наличию кондиционера, так как в тот день стояла невыносимая жара. В этом ресторане продавали плетеные сумки - все сделано вручную местными мастерами. Это, пожалуй, моя самая дорогая покупка на острове, но это того стоит. Сумка (на фото выше) уникальная, качественная и очень стильная. Как вы думаете?


  Посетили мы и близлежащие острова. То, ради чего я и приехала в Таиланд (ну помимо фруктов и местной кухни), - лазурное море. Лично я до сих пор не верю, что побывала там, так как настолько красиво, что не веришь в реальность увиденного. Да - много туристов, да - сильная жара, да - я вся в синяках (к тому времени я и упала). Но! все забывается и ты улыбаешься встречному ветру.


Всем солнца и впечатлений!


You may also like

No comments: