Outfit / Chendu Shop Suit

/
0 Comments

  Странно опять начинать рассказ со слов "я мечтала", но это правда, весь ассортимент - это воплощения моего идеального гардероба. Я теперь не только выбираю как блогер, но и создаю сама для небольшой группы единомышленников - вас, читателей!




  Костюм задумывался брючным, потом с шортами, а в итоге предстал перед вами в комплекте с юбкой. Ткань в этот раз я выбрала льняную. Главным требованием для меня был идеальный пиджак, который, кстати говоря, я ношу и с джинсами, и с шортами не снимая всю неделю. Идеальный с низкой посадкой в плечах, чуть ниже бедер, с мягким силуэтом. Никакой строгости в жаркую погоду, этакий курортный стиль. Юбка облегает в бедрах, к низу расходится, образуя трапецию, с двумя разрезами по бокам. Разрез при заказе можно регулировать по вашему росту и желанию :)

Как обычно, заказать все можно по телефону +7 905 538 45 61 (what's app или imessage), по почте nataliekim90@gmail.com и странице ВК.




You may also like

No comments: