Chendu Shop Black Two

/
0 Comments

  В продолжении коллекции Black сегодня я продемонстрирую юбку, уже ставшую вам известной по образу тут, с тем верхом, с которым задумывалось изначально. Если хотите, это костюм. Костюм однако легко "разбивается" и носится как с джинсами, так и с классикой...



  Мне уже вторую фотосессию не дает покоя сочетание черного с красным. Отличная гармония, где каждый доминирует и блистает. Что может быть ярче этого сочетания? Только, конечно, открытая спина. Для меня, как девушки со своими изъянами, такое "декольте" самое выигрышное, о чем я не устаю говорить. 
  Недавно мне кто-то сказал, что это уже стало моей фишкой - носить украшения сзади, на спине. Да и вообще все вещи носить не в том направлении, в каком следовало. Просто люблю экспериментировать. А когда эксперименты такие удачные, то почему бы не повторять? Сегодня украшал мою спинку ключик от Magia di Gamma.


skirt chendushop
hat h&m 
necklace magia di gamma


You may also like

No comments: