Press / Before and After

/
0 Comments

  Сегодня расскажу об обычном предновогоднем дне, когда меня одели, накрасили и постригли. Ввожу новую рубрику "До и После".
 



  Волосы для меня были и моим проклятьем, и моей гордостью в разные периоды. В детстве они были жесткими, непокорными и излишне объемными. Это была большая проблема: никакие прически не получались, ночи проводила в шапке, чтобы "убить" объем и чтобы с утра они не стояли, а стоять они обязательно будут, и ни одно тогдашнее, по крайней мере, средство для укладки не могло сломить их волю. В то время я была очень закомплексованная и хотела немного облысеть. Ох, глупое дитя :)



  Могу сказать одно: слишком объемных волос не существует! Какими бы густыми ни были ваши волосы, это в разы, в миллионы лучше, чем редкие волосы, которые девочки любят носить длинными и распущенными, что делает их недостаток еще более явным. Сейчас с любыми волосами можно совладать, главное, чтобы было с чем. 

  На первом курсе университета волосы я носила до пояса: ни одного секущегося конца, блестящие и здоровые. Это был период гордости. Никак за ними не ухаживала, была убеждена в их супер стойкости и к холоду, и к солнцу. 


  После был у меня стрессовый год, когда я убила себе здоровье, у меня ломались ногти, испортилась кожа, волосы. Тот период уже позади, вспоминать о нем мне неприятно. Скажу лишь, что все в прошлом, как и проблемы с волосами. Конечно, то огромное количество волос, которое у меня резко выпало и до сих пор выпадает, наводит на мысль о невероятном их количестве. Спасает их, как мне кажется, только нереальная быстрота роста. Прошлую зиму проходила с каре, теперь же по пояс волосы. Я считаю, рост такой нормой, но от мастеров я слышу, что это редкость.

  Сейчас они стали тоньше, легче и послушнее, больше подвержены стрессам. Их оставить здоровыми требует с моей стороны усилий. Здоровье здоровьем, а меняться-то хочется. И я впервые решилась на окрашивание: позволяла и длина, и нынешнее их состояние. Идея была грандиозная, я была в таком предвкушении. Но с моими нестандартными волосами получилось совсем другое. Я не остановлюсь, хочу все-таки добиться желаемого эффекта. Не расскажу, какого, ведь мне хочется вас удивить :)

  Мастер, к которому я хожу с самого детства, советует повременить, но почему я все-таки хочу продолжить свои эксперименты, так это потому, что волосы после окрашивания совершенно не пострадали, все такие же сильные и здоровые, хотя их высветляли до блонда! Это большой комплимент краскам от Aloxxi. Состав знаменит своими натуральными компонентами, могу с уверенностью это подтвердить, потому что я не единственная клиентка и знаю о положительных отзывах. 

  Не стоит забывать об уходовой косметике. Это, прежде всего, маски и сыворотки. Сегодня расскажу о тех, что сама пробовала. Этому эксперименту три месяца, каждую маску пробовала по месяцу, а одну, мою любимую, использую и по сей день.

  Теперь по каждой поподробнее: 

  1. Egomania Professional Keratage Маска «Экстраблеск» для нормальных и сухих волос
 Маску можно использовать два-три раза в неделю, почти ежедневная, что было важно для меня, так как порой без дополнительных средств волосы не расчесать. Результат маски виден сразу после первого использования. Я осталась довольна. Волосы словно шелк, нет спутанности. Единственный минус: нужно потрудиться смыть. Мой фаворит, использую по сей день. Уже даже привыкла к ней.

  2.  Aloxxi Восстанавливающая маска после окрашивания
  
  Неплохая маска. Волосы не потускнели. Расход небольшой, еще осталось. Думаю, вернуться к ней после второго этапа окрашивания. 

  3. Niophlex Сыворотка

  После такой стрессовой процедуры мои волосы не потеряли силу и блеск. Я своевременно воспользовалась сывороткой. Расход, правда, большой, мне хватило на пару раз. Не смогла в полной мере обследовать. но описание и обещания производителей многообещающие.

  Не вошедшие сюда маски либо не помогли, либо не произвели на меня сильного впечатления. Все индивидуально, я делюсь лишь своим опытом, а опыт у меня пока небольшой. Буду рада узнать о ваших фаворитах, ведь период для волос сейчас нелегкий.
  Всем красивых волос! Хороших выходных!


You may also like

No comments: