Press / Luxottica

/
0 Comments


  Февраль начался с подготовкой к новому сезону - весна-лето. А какое лето без новых очков? Было представлено невообразимое количество новинок! Особенно порадовали Ray-Ban с новой облегченной формой, максимально удобной в ежедневной носке.

  Сегодня я поделюсь оправами, пригодными для диоптрий. У меня, признаюсь, огромная коллекция очков. Это то, на что я не жалею денег и, наверное, моя самая большая статья расходов. А все потому, что это определяет комфорт, стиль, характер и даже мое здоровье. Очки мне требуются отнюдь не для стиля, а для того, чтобы видеть. Но это не отменяет желание выглядеть гармонично и сообразно целому образу. Поэтому пост посвящается всем очкарикам! Расскажу о новых модных новинках.

-  В первую очередь еле заметные тонкие оправы, чуть округленные. Этакие легкие очки для чтения. Придадут интеллигентности и добавят тонкости вашим чертам лица.
-  Во-вторых, это оправы нюдовые: бежевые, розовые, золотые. Если совсем недавно были в моде толстые, черные оправы, то сейчас к весеннему сезону запасайтесь легкими и невесомыми.
- И в-третьих, оправы, которые идут именно вам: роговые, двухцветные, круглые, прямоугольные, да хоть треугольником, Главное, в этом вопросе все же комфорт. Благо, выбор у нас с вами есть.

  Все новинки можно увидеть, потрогать и купить в магазинах Luxottica. Надеюсь, вам была полезна. До новых постов! 


You may also like

No comments: