Travel / Kuala Lumpur Lanson Place

/
0 Comments

   Ощущение, что это было не половина месяца, а половина всей жизни, проведенной вдали от всех проблем, на другом конце Земли. Спланировали ли вы уже отпуск? Сегодня я предлагаю вам прекрасную Малайзию.



   Я долго выбирала направление, о котором хотела бы рассказать в качестве варианта для отпуска. Уже известные и испробованные направления в Азии многим поднадоели, да и они в основном уже раскуплены, а если и остались, то самые плохие и дорогие варианты. Чем привлекла меня Малайзия? Прежде всего, безвизовым въездом для россиян. Так и у меня получилось: внеплановая поездка состоялась благодаря отсутствию необходимости визы. Во-вторых, это прекрасные варианты перелетов, которые предлагает авиакомпания CHINA SOUTHERN. Прямых рейсов в Малайзию нет, но CHINA SOUTHERN предлагает комфортный транзит через Гуанчжоу, где вам предоставляется бесплатный отель с завтраком, бесплатным трансфером (звездность отелей от 3 и до 5 звезд). Так после первого перелета у вас есть возможность отдохнуть, прогуляться по особенно прекрасному в ночное время Гуанчжоу и отправиться дальше в путь. Для меня это была отличная возможность встретиться с поставщиками (ведь Гуанчжоу один из бизнес-центров Китая), увидеть друзей и просто посетить третий по величине город в Китае.
  Отдых в Куале-Лумпуре - это, прежде всего, отдых в городском комфорте, погружение в культуру всех национальностей, уживающихся в одной стране с миром и взаимным уважением. Это вам и знаменитые небоскребы, башни-близнецы Петронас, это инфинити-бассейн с шикарным видом на город, это круглогодичная отличная погода, это блюда всех кухонь мира,  множество тропических фруктов и деликатесов, это модная столица - все в обилии и ярко представлено тут. Я редко влюбляюсь в город так, что мысленно в нем нахожусь после еще долгое время. Это Париж, город Севилья и вот еще Куала-Лумпур или, как называют город местные, КЛ. Этим постом постараюсь показать город так, как видела его я, влюбить вас в него и даже, может, побудить посетить его.


  Для комфортного проживания в городе КЛ я предлагаю вам два варианта размещения. Отели сети Lanson Place. Первый вариант Ambassador Row Hotel Suits. В десяти минутах ходьбы от башен Петронас, на такси от центра города за 4 ринггит (1 ринггит=14 рублей) - что может быть лучше? Мне отель очень понравился тем, что было все, о чем бы только я не подумала. Из удобств в номере выделю фен, утюг, гладильную доску, телевизор, кондиционер, оборудованная кухня со всей техникой и холодильником.  Это был номер, приспособленный для длительного проживания: гостиная, кухня, спальня. Был балкон и прекрасный вид с него. Рядом находятся магазины, обменники валюты, аптеки и все необходимое, также посольство России, что делает отель удобным для бизнес-поездок, деловых и дипломатических остановок. На завтрак предлагается огромный выбор: континентальный, местный, полноценные обеды. Для меня завтрак - это главный прием пищи, и я была рада, что с отелем в этом вопросе мы сошлись. Это не вариант с однотипным завтраком, это отель, где две недели можно будет не повторяться в меню. Из услуг отмечу бесплатный трансфер ко всем знаковым точкам - башням Петронас, ТЦ Павильон, парку KLCC и т.д. (весь маршрут можно узнать на ресепшн). Но если у вас чисто туристическая поездка, то удобнее было бы жить прямо в центре города, откуда в пешей доступности все достопримечательности. Расскажу вам о втором своем размещении. Читайте ниже.


  Второй вариант - это отель Lanson Place Bukit Ceylon. Десять минут пешком до любой туристической точки. Отель пригоден также для длительного проживания большой семьей или компании друзей. Это огромный небоскреб с тремя номерами на этаже: двух-, трех- и четырехкомнатные номера. Я жила в двухкомнатном номере, и скажу вам, площадь номера составляет площадь хорошей московской квартиры. Панорамные окна в пол, плазма в каждой комнате, мощные кондиционеры для охлаждения такой большой территории, ванная комната с предоставленным люкс-средствами ухода местного производства, просто гигантская кухня, где с комфортом разместятся для обеда человек 10, кладовая комната с утюгом, гладильной доской, бельевой сушкой, стиральной машиной (!) и машинкой для сушки белья (я смогла постирать и высушить ready-to-wear белье за час). Конечно, это отель с 5 звездами, но на моей памяти это первый отель с таким ассортиментом удобств для проживания одной недели или даже полугода. Полноценные апартаменты, только с каждодневной уборкой - я бы с удовольствием так пожила :) Для гостей есть доступ в лаунж-зону, где можно по-королевски позавтракать, провести вечер за игрой в бильярд, воспользоваться mac-компьютерами, за чашкой кофе насладиться видом с 48 этажа. Присутствует зона для детей - огромный игровой комплекс с воспитателем внутри. Есть доступ к бассейну, по размеру соответствующему олимпийским стандартам, джакузи, детскому бассейну, ресторану у воды.


    Спасибо за прекрасные воспоминания Lanson Place Kuala Lumpur. Это было волшебно.



You may also like

No comments: